support.mi.ras.ru


Базовые настройки.

Сервер входящей почты: mail.mi.ras.ru
Сервер исходящей почты: mail.mi.ras.ru

Протокол чтения почты:
1) IMAP: порт 143
2) IMAPS (рекомендуется): порт 993 (SSL, шифрованное соединение)

Протокол отправки почты:

1) SMTP: порт 25
2) SMTP: порт 2525 (в случае блокировки оператором порта 25)

Пример настроек программы Microsoft Office Outlook


1. Загрузка программы
2. Настройка программы для работы с почтой
3. Работа с почтовыми сообщениями



1. Загрузка программы

В меню Пуск нажмите мышкой Программы > Microsoft Office > Microsoft Office Outlook 2003 (для Классического меню Пуск).
Для меню Пуск по умолчанию: нажмите мышкой Все программы > Microsoft Office > Microsoft Office Outlook 2003.

2. Настройка программы для работы с почтой

Для того чтобы Microsoft Outlook работал с почтовым сервером, необходимо настроить учетную запись пользователя.
Нажмите мышкой меню Сервис и в ниспадающем меню выберите Учетные записи электронной почты....
В открывшемся диалоговом окне с заголовком Учетные записи электронной почты нажмите кнопку Далее >.
В следующем окне Тип сервера выберите пункт 3. IMAP и нажмите кнопку Далее >.
В окне Настройки электронной почты Интернета (IMAP) в разделе Сведения о пользователе напечатайте в соответствующих полях свое имя, которое будет отображаться в поле От для всех отправляемых сообщений (рекомендуется использовать латинские буквы) и свой адрес электронной почты (имя пользователя и @mi.ras.ru).
В разделе Сведения о сервере в обоих полях напечатайте mail.mi.ras.ru
Если программа настраивается для работы с почтой из дома, и местный Интернет-провайдер (через которого происходит подключение к Интернету) блокирует отправку писем с других серверов, то в поле Сервер исходящей почты (SMTP) напечатайте адрес SMTP-сервера этого Интернет-провайдера.
Иначе для отправки писем придется использовать SquirrelMail через веб-браузер.
В разделе Вход в систему напечатайте в соответствующих полях свое имя пользователя и свой пароль для входа в сеть МИАН и нажмите кнопку Другие настройки...
В открывшемся диалоговом окне с заголовком Настройки электронной почты Интернета выберите вкладку Сервер исходящей почты и поставьте там галочку на кнопке-флажке SMTP-серверу требуется проверка подлинности и нажмите кнопку ОК.
В диалоговом окне с заголовком Учетные записи электронной почты нажмите кнопку Далее >.
В окне Поздравляем! нажмите кнопку Готово, чтобы завершить работу мастера.
3. Работа с почтовыми сообщениями

Все присланные сообщения загружаются в папку Входящие.
Отправленные сообщения сохраняются в папке Sent Items [Отправленные].
Удаленные сообщения перемещаются в папку Deleted Items [Удаленные].
Начатые, но затем закрытые сообщения (которые не были отправлены) сохраняются в папке Drafts [Черновики].

Чтобы получить почту нажмите на панели инструментов кнопку Отправить и получить.
Чтобы только получить или только отправить почту нажмите на маленький треугольник справа от кнопки Отправить и получить и выберите в ниспадающем меню, что требуется сделать.
Чтобы создать сообщение, нажмите на панели инструментов кнопку Создать.

При создании сообщения в поле Кому... обязательно напечатайте адрес электронной почты человека, которому будет послано письмо.
В поле Тема желательно написать главную тему сообщения, заключенную в одном или нескольких словах.
В самом большом поле напечатайте само тело сообщения.
Чтобы приложить к письму какой-нибудь файл, нажмите меню Вставка и в ниспадающем меню выберите Файл...
В открывшемся окне Вставка файла выберите файл (или файлы), который необходимо отослать, и нажмите кнопку Вставить.
Когда сообщение будет полностью готово к отправке, нажмите кнопку Отправить.
Для получения более полной информации об использовании программы Microsoft Outlook нажмите мышкой меню Справка и выберите Справка: Microsoft Office Outlook (или во время работы с программой нажмите на клавиатуре клавишу F1).
наверх

support.mi.ras.ru